Об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Доступная среда
- Просмотров: 129
Реализация образовательных программ осуществляется в электронной информационно-образовательной среде Техникума (далее – ЭИОС).
ЭИОС имеет (в числе прочих) программное обеспечение, включающее:
системы, оболочки, среды, позволяющие реализовывать образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий;
электронную библиотеку;
электронные образовательные ресурсы;
платформы организации видеосвязи;
программное обеспечение для разработки электронных образовательных ресурсов
и оценочных средств.
В рамках реализации образовательных программ обеспечен доступ обучающихся ко всем ресурсам, обозначенным в таблице.
системы, оболочки, среды, позволяющие реализовывать образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий |
модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда Moodle, |
интернет-платформа Дневник.ру |
|
облачные сервисы Mail, Yandex, Googl |
|
и пр. (свободный доступ) |
|
электронная библиотека |
Электронная библиотека, сформированная самостоятельно (http://itam.irk.ru/biblioavia/index.php) |
цифровая образовательная среда СПО PROFобразование |
|
и пр. (свободный доступ) |
|
электронные образовательные ресурсы |
|
и пр. (свободный доступ) |
|
платформы организации видеосвязи |
программа для организации видеоконференций, разработанная компанией Zoom Video Communications |
единая платформа Microsoft Teams |
|
и пр. (свободный доступ) |
|
программное обеспечение для разработки электронных образовательных ресурсов |
пакет прикладных программ Microsoft Office |
онлайн сервис Kahoot |
|
онлайн сервис LearningApps |
|
веб-сайт Padlet |
|
программа TechSmith Snagit |
|
инструмент www.mentimeter.com |
|
и пр. (свободный доступ) |
В образовательном процессе используются как сторонние ЭОР, так и собственные, созданные педагогическими работниками (например, документы, презентации, оценочные материалы (онлайн режим), видеоуроки и т.д.).
Обучающиеся техникума, относящиеся к категории «инвалиды» и/или «лица с ОВЗ» имеют равный с иными обучающимися доступ к информационным системам.