baner2

Об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Реализация образовательных программ осуществляется в электронной информационно-образовательной среде Техникума (далее – ЭИОС).
ЭИОС имеет (в числе прочих) программное обеспечение, включающее:
 системы, оболочки, среды, позволяющие реализовывать образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий;
 электронную библиотеку;
 электронные образовательные ресурсы;
 платформы организации видеосвязи;
 программное обеспечение для разработки электронных образовательных ресурсов
и оценочных средств.
В рамках реализации образовательных программ обеспечен доступ обучающихся ко всем ресурсам, обозначенным в таблице.

 

системы, оболочки, среды, позволяющие реализовывать образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий

модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда Moodle,

интернет-платформа Дневник.ру

облачные сервисы Mail, Yandex, Googl

и пр. (свободный доступ)

электронная библиотека

Электронная библиотека, сформированная самостоятельно (http://itam.irk.ru/biblioavia/index.php)

цифровая образовательная среда СПО PROFобразование

и пр. (свободный доступ)

электронные образовательные ресурсы

http://www.school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru

http://www.school.edu.ru

http://window.edu.ru

https://www.yaklass.ru/

и пр. (свободный доступ)

платформы организации видеосвязи

программа для организации видеоконференций, разработанная компанией Zoom Video Communications

единая платформа Microsoft Teams

и пр. (свободный доступ)

программное  обеспечение для разработки электронных образовательных ресурсов
и оценочных средств

пакет прикладных программ Microsoft Office

онлайн сервис Kahoot

онлайн сервис LearningApps

веб-сайт Padlet

программа TechSmith Snagit

инструмент www.mentimeter.com

и пр. (свободный доступ)

 

 

В образовательном процессе используются как сторонние ЭОР, так и собственные, созданные педагогическими работниками (например, документы, презентации, оценочные материалы (онлайн режим), видеоуроки и т.д.).
Обучающиеся техникума, относящиеся к категории «инвалиды» и/или «лица с ОВЗ» имеют равный с иными обучающимися доступ к информационным системам.