Программа развития ГОУ НПО ПУ №2 на 2008-2011гг.

скачать Joomla шаблоны LeoTheme
беременность на тридцатой неделе

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 2 г.Иркутска

664002, г.Иркутск, ул.Мира,14, телефон: 32-63-40, факс: 32-63-40. http://Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

от «___»_____________200__г. №_______

 

Утверждаю

Директор ГОУ НПО

ПУ №2

_________П.К.Глызин

 

 

 

 

Программа развития

ГОУ НПО ПУ №2

на 2008-2011гг.

«Создание адаптивной системы инновационного развития непрерывного образования, направленной на обеспечение кадровых запросов высокотехнологического производства самолетостроения»

 

 

 

 

 

 

 

2008

 

 

Разработчики Программа развития ГОУ НПО ПУ №2 на 2008-2011гг.

«Создание адаптивной системы инновационного развития непрерывного образования, направленной на обеспечение кадровых запросов высокотехнологического производства самолетостроения»

педагогический коллектив ГОУ НПО ПУ №2 г. Иркутска,

Методический Совет, 2008

Рассмотрено и утверждено  на

Педагогическом Совете ПУ №2

20.01.2008 г.

 

 

Программа развития ПУ №2

«Создание адаптивной системы инновационного развития непрерывного образования, направленной на обеспечение кадровых запросов высокотехнологического производства самолетостроения»

«Сделаем образование в нашем  училище хорошим  по признакам качества, мобильности и доступности;

-наших учащихся физически, психологически и нравственно здоровыми, компетентными в своей профессии, социализированными, оптимистичными и верящими в себя;

выпускников – конкурентоспособными на рынке труда, ориентированными на личный успех;

педагогику – гуманной, инновационной и вариативной;

учителей и учащихся – успешными и застрахованными от рисков».

Введение

 

При современных темпах обновления техники и технологии, форм организации труда требуется подготовка нового типа специалистов, особенно в условиях современного развития экономики и научно-технического прогресса.

Вопрос качества профессионального обучения тесно связан с системой социально-трудовых отношений. Работодателю нужны грамотные, мотивированные к обучению и совершенствованию выпускники профессиональных училищ. С этой точки зрения качество обучения следует рассматривать как местный или региональный вопрос, так как выпускники устраиваются работать, как правило, на местные предприятия. Поэтому всячески приветствуется участие социальных партнеров в соуправлении учебными заведениями и совершенствование их деятельности.

В условиях рыночной экономики и конкуренции на рынке образовательных услуг, когда каждое профессиональное учреждение стремится готовить высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, вопросы стратегического и оперативного планирования деятельности образовательного учреждения выходят на первый план. Это делает данный документ  своевременным и актуальным.

В результате социального партнерства с Иркутским авиазаводом с 1934 года коллектив училища четко определяет ориентиры своей деятельности с учетом запросов базового предприятия.

Модернизация производства, внедрение инновационных технологий требуют высокой профессиональной компетентности выпускников, ответственности, творческого мышления. Для решения этих задач разработаны рабочие программы, комплекс образовательных и воспитательных мероприятий, система патриотического и гражданского воспитания.

Изучение рынка труда, социологические исследования, анализ положения в семьях, демографической ситуации определили необходимость адаптированной системы, непрерывного образования, креативного мышления  и создания комфортного морально – психологического климата.

Экономический кризис, проблемы на рынке труда требуют еще более вдумчиво работать над социальной и профессиональной адаптацией каждого выпускника.

 

Концептуально-прогностическая часть

Интенсивные изменения, происходящие в социально-экономическом развитии страны, приводят к дезориентации выпускников профессиональных учреждений относительно их будущей профессии и перспектив трудоустройства, и как следствие, проблемы и трудности начального этапа вхождения в профессиональную деятельность вызывают у них растерянность и неуверенность. И это естественно, так как при изменении социального статуса учащегося, личность которого была сформирована в специфически замкнутом пространстве образовательного учреждения, происходит расширение уровней его взаимодействия с обществом, которое на сегодняшний день отличается неопределенностью и некоторой непредсказуемостью.  Глубоко понимая эту ситуацию, коллектив   Профессионального училища №2  проанализировал результаты деятельности учреждения в плане создания условий производственной адаптации выпускников. Были проведены встречи с руководителями предприятий и их структурных подразделений, анкетирование учащихся выпускного курса, родителей, мастеров производственного обучения в училище и на предприятиях.

В результате стали очевидными проблемы, требующие незамедлительного разрешения. После неоднократных обсуждений это проблемы  в коллективе, на городских форумах с привлечением выпускников, представителей работодателей (круглые столы, семинары, совещания, мозговые штурмы и т.д) была разработана комплексная система педагогического сопровождения профессиональной и производственной адаптации выпускников.

Концепция развития образования ГОУ НПО ПУ№2 является теоретическим документом, описывающим стратегию, основные направления, задачи и цели совершенствования деятельности учебного заведения, кроме этого она служит нормативно-организационной основой, которая определяет совершенствование системы образования города, района, республики.

Целевая программа развития ПУ№2 г. Иркутска  составлена на основании федеральных и областных законов об образовании. На базе всестороннего анализа было сформулировано предварительное мнение всего инженерно-педагогического коллектива.

 

Информационно-аналитическая характеристика  ПУ №2

История училища тесно связана с возникновением и развитием  авиационной промышленности  г. Иркутска. В 1934 году  при авиационном заводе №125 имени Сталина была открыта  школа фабрично-заводского  ученичества, которую  возглавил опытный педагог производственник  П.Ф. Балберов. В первые годы ФЗУ выпускало столяров, слесарей, кровельщиков.

В феврале 1935 года завод отправляет в опытный полет бомбардеровщиков  И-14. С этой машиной начинается трудовая биография выпускников училища.

2 октября 1940г. вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР "О государственных трудовых резервах". Директором ремесленного училища №2 после реорганизации ФЗУ №4 назначен Балберов П.Ф. Спектр профессий определяется  потребностями машиностроения: токари, медники, клепальщики, слесари, столяры.

Выпускали  в основном слесарно-монтажные инструменты, сверлильные станки. Выполнялись заказы Монголии, Китая.

Великая Отечественная война заставила полностью изменить учебно-производственный процесс: 6 часов производственного обучения и 1 час  теоретического. Выпускали продукцию   военного характера: ложе для стрелкового оружия, ящики для мин, корпуса мин, арматура для минометов, стабилизаторы, саперные лопатки и многое другое.

За годы войны для промышленности было подготовлено более 1500 рабочих разных специальностей 3-4-го разряда.

Послевоенное развитие училища характеризует творческий подъем коллектива, который возглавляет Волосников В.С., фронтовик, опытный руководитель. В эти годы училище расширяется, появляется  учебный корпус, четыре слесарных цеха, токарный, ремонтный и отдельные  помещения:  столовой, общежития и клуба.

В 50-60е годы училище работает в соответствии  с Законом  "Об укреплении связи школы с жизнью".   Для разрешения этой задачи  создается  новый, единый  тип учебных заведений НПО – городские и сельские профессионально-технические  училища.

Сегодня Профессиональное училище №2 - стабильно развивающееся инновационное образовательное учреждение. Отработаны тесные плодотворные связи с ИАЗ, ИГТУ, Центром занятости и другими предприятиями.

Средний возраст педагогического коллектива - 45 лет. Это высокообразованные, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты.

Среди них 3 заслуженных учителя, 4 - отличника, 14 - почетных работника образования, 58% учителей имеет высшую квалификационную категорию.

Численность учащихся - 600. Обучение проходит в одну смену, профессиональная подготовка и дополнительное профессиональное образование (ДПО) проходит во  вторую смену. Режим работы училища - шестидневная учебная неделя. Продолжительность уроков - 45 минут.

Режим работы обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня. Они имеют возможность заниматься гимнастикой, волейболом, баскетболом, футболом, настольным теннисом. Работают театральная, хоровая, танцевальная студии,  шахматный клуб, клубы «Правовых знаний», «Парадигма», кружки   «Математик», «Литературная гостиная», духовой оркестр и т.д.

ПУ №2  имеет спортзал, тренажерный зал, 2 спортивные площадки, актовый зал, столовую на 170 мест, медпункт, общежитие на 260 мест, гостиницу.  В училище 22 хорошо оснащенных кабинета с большим количеством дидактического материала; 12 учебно-производственных мастерских. В училище работает  Информационный центр,  имеются видео- и множительная техника, 3 компьютерных класса и медиатека, АРМ административно-управленческого аппарата (8 мест),  локальная сеть и  Интернет.

Работая  в поисковом режиме из функционирующего  ПУ №2 перешло в развивающее и развивающееся. Анализ показателей деятельности ПУ №2 включил в себя исследование конечных результатов УВП, а также установил связи между факторами и условиями, способствующими или препятствующими достижению прогнозируемых результатов. Инновационная деятельность ПУ №2  проявлялась в обновлении содержания образования, в обновлении педагогических технологий, методов и форм работы. С 2004 года коллектив училища участвует в Международном проекте 2004-2007 гг. «Система непрерывного образования на базе учреждений НПО». Опыт работы педагогического коллектива отражен в 1 выпуске энциклопедии «Одаренные дети России – будущее России».

В организации УВП на первое место вышли: сотрудничество педагогов, учащихся и их родителей в достижении целей обучения, воспитания и развития; совместное планирование и организация деятельности педагога  и ученика как равноправных партнеров;  разделение ответственности за результаты УВП между учащимся и педагогом; высокий уровень мотивации участников педагогического процесса; комфортная образовательная и психолого-педагогическая среда для всех участников целостного педагогического процесса; право выбора содержания, профиля, форм получения образования учащимися.

К 2000 году ПУ №2  стало  развивающимся ОУ, где учащийся  реализует свое право на образование в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями; педагог развивает свои профессиональные и личные качества; руководитель обеспечивает успех деятельности учащихся и педагогов; коллектив работает в творческом поисковом режиме; развиваются гуманные отношения партнерского сотрудничества; уважение и доверие становятся нормой жизни членов коллектива; педагог обеспечивает условия для перевода учащегося  из объекта в субъект учения, дает учащемуся возможность быть самим собой, не преподает, а организует учебно-познавательную деятельность.

Вполне естественно, что процесс обновления, развитие училища, переход на новый статус - учреждения повышенного уровня сложности образования. Все это потребовало определения общей стратегии дальнейшего развития образования в ПУ №2. Созрела необходимость в программе, которая бы стала основой педагогической технологии по развитию училища. Такой Программой   стала Программа развития ПУ №2:  «Создание адаптивной системы инновационного развития непрерывного образования, направленной на обеспечение кадровых запросов высокотехнологического производства самолетостроения».

 

 

 

Сроки и этапы реализации Программы

 

1 этап - подготовительный: 2008 – 2009 учебный год;

2 этап - основной:                 2009 – 2010 учебный год;

3 этап - заключительный:     2010 – 2011 учебный год;

 

1 этап 2008-2009 годы – подготовительный

 

2 этап 2009-2010 годы – основной

 

3 этап 2010 – 2011 годы – заключительный

 

 

 

Основные принципы программы развития училища:

 

Принцип гуманизации - предполагает: реальное соблюдение прав преподавателя и учащегося, закрепленных Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав ребенка, Конвенцией о правах ребенка и другими нормативными документами; утверждение непреходящей ценности общекультурного человеческого достояния, внимание к историческим ценностям, их вкладу в развитие науки, культуры, литературы и искусства.

Принцип сотрудничества – построение взаимоотношений в училище на основе компетентности, авторитетности и поддержание достоинства в отношении педагогов, повышающих уровень самооценки учащихся,  на взаимном уважении и доверии педагогов, учащихся и родителей в соответствии с принципами ненасильственного общения.

Принцип развивающего обучения предполагает: отказ от репродуктивных методик и применение методов творческой мыслительной деятельности и самообразования учащихся; развитие умственных способностей; использование новейших педагогических технологий, с помощью которых формируются навыки рационального умственного труда.

Принцип индивидуализации обучения предполагает: всесторонний учет уровня развития способностей каждого учащегося, формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования и коррекции развития учащихся, повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого учащегося.

Принцип дифференциации предполагает: выявление и развитие у учащихся склонностей и способностей к работе в различных направлениях изучаемых наук и на различном уровне в зависимости от личных качеств обучаемых наук и на различном уровне в зависимости от личных качеств обучающихся.

Принцип целостности предполагает единую стратегию скоординированного развития довузовского профессионального образования.

Принцип открытости предполагает способность системы довузовского профессионального образования адаптироваться к социально-экономическим изменениям в обществе, консолидацию возможностей всех социальных партнеров и подчинение их интересов целям совершенствования системы довузовского профессионального  образования.

 

Прогнозируемые  результаты:

способствующие развитию творческой активности, познавательного интереса, учебной самостоятельности;

Цели и задачи Программы развития училища на 2008 – 2011 у. гг.

 

Программа развития ПУ№ 2 г. Иркутска определяет основные направления деятельности образовательного учреждения. При этом мы прекрасно понимаем, конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает неизбежными постоянные корректировки программы развития училища.

В качестве концептуальных основ деятельности училища определены его цели, задачи, условия и направления их реализации.

Педагогический коллектив определил следующие основные программные цели:

 

Указанные цели могут быть выполнены за счет реализации следующих задач:

1) модернизации управленческой  и экономической  деятельность училища.

2) развития  и обновления  учебно-материальной  базы, ориентированной  на   высокотехническое производственное оборудование.

3) оптимизация уче6но-воспитательного  процесса, что означает:

4) организация  творческой  работы  коллектива ИПР, для чего  необходимо:

5) совершенствование  профессионализма  учащихся путем:

6) направление  воспитательной работы  на:

 

 

Условия реализации Программы развития

 

Субъективные (внутренние) условия:

 

Объективные (внешние) условия:

 

План мероприятий по реализации Программы развития

С целью более успешного достижения основных целей и задач Программы составлены основные мероприятия по её реализации.

 

Очень важно,  планируя работу образовательного учреждения четко представлять выходные параметры продукции нашей деятельности – модель выпускника ПУ №2. Чтобы на протяжении всей жизни занять в ней достойное место, выпускник училища должен обладать определенными качествами социализированной личности, которые представлены в виде модели.

Основными характеристиками выпускника, кроме соответствия требованиям профессионально – квалификационной характеристики должны быть:

Рефлексия – осмысление своих качеств, как личности и профессиональных качеств, своего места и роли в трудовом процессе и на этой основе выработка путей личностного и профессионального совершенствования и роста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель выпускника Профессионального училища №2

 

 

 

Возможные риски процесса реализации Программы

Эффективность обучения в учреждениях начального профессионального образования снижают и затрудняют:

Ключевыми принципами на уроках должны быть активность, самостоятельность, общение. Учащимися усваивается хорошо и прочно то, что достигается их собственным трудом. Роль  преподавателя – организатор, стимулятор, координатор, консультант активной самостоятельной деятельности обучающихся.

Разработанная  Программа развития ПУ №2  является действенным инструментом, обеспечивающим гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход училища  в новое качественное состояние и одновременно является инструментом, обеспечивающим  управление этим переходом.

Программа  позволяет решить взаимосвязанные задачи:

  1. Зафиксировать достигнутый уровень жизнедеятельности ПУ №2  и определить точку отсчёта для дальнейшего  развития.
  2. Определить желаемое будущее состояние ПУ №2, параметры его строения и функционирования, соответствующее  потребностям, ценностям и возможностям педагогического коллектива и социума.
  3. Определить стратегию и тактику перехода от достигнутого уровня к желаемому будущему.

 

 

План мероприятий по реализации программы развития

 

п/п

Мероприятия программы

Сроки

Исполнители

1. Совершенствование системы управления училища

1

Автономная и квалифицированная деятельность каждого структурного компонента. Осуществление обучения и контроль за работой руководителей подразделений.

2008-2011 гг.

Директор училища

2

Одновременно согласованное сотрудничество администрации и коллектива (взаимодействие, соподчинение) при  реализации всех компонентов Программы развития.

2008-2011 гг., сентябрь

Директор училища

3

Соблюдение демократических  принципов и способов  управления училищем.

2008-2011 гг.

Ежегодное обновление

Директор училища

4

 

Создание в целом в училище и каждому педагогу в отдельности условий для апробации, регулярного использования в урочной и неурочной практике современных технологий обучения и воспитания. Современное оснащение кабинетов и производственных мастерских.

 

2008-2011 гг.

 

Директор училища

5

Систематическое  совершенствование  нормативно-правовой  базы  училища, с учетом инновационных  процессов  в развитии училища.

2008-2011             гг.

Директор училища

6

Грамотно выстраивать взаимоотношения ПУ №2 со  всеми участниками УВ процесса, в том числе с вышестоящими органами образования.

2008-2011 гг.

Директор училища

6

Поиск новых форм и расширение социального партнерства во всех сферах деятельности училища.

2008-2011 гг.

Директор училища

7

Совершенствование деятельности Совета училища

2008-2011 гг.

Директор училища

8

Создание единой информационной базы по системе управления УВП.

2008-2011 гг.

Зам. директора по ИТ

9

Совершенствование механизма и организационно-методического обеспечения управления УВП.

2008-2011 гг.

Зам. директора по УМР

2.Организации образовательного процесса

1

Разработка и утверждение плана развития училища на текущий учебный год.

2008-2011 гг.

Зам. директора по ТО

2

Совершенствования учебного плана, программ элективных курсов, факультативов, индивидуальных занятий в соответствии с требованиями СанПина.

2008-2011 гг.

Зам. Директора по ТО

3

Создание банка данных о резервах по внедрению инновационных программ.

2008-2011 гг.

Зам. директора по УМР и ТО

4

Разработка и утверждение программы адаптации для учащихся 1 курса.

2008-2011 гг.

Зам. директора по УВР

5

Разработка и утверждение программы профессиональной адаптации для учащихся 3 курса.

2008-2011 гг.

Зам. директора по УПР

6

Проведение работы по внедрению информационной системы.

2008-2011 гг.

Зам. директора по ИТ

 

3.Содержание образования

1

Подготовка программно-методического обеспечения ОП в соответствии  с требованиями государственного образовательного стандарта.

2008-2011гг.

Администрация ПУ №2

2

Введение и обработка механизма организации непрерывного образования

2008-2011гг.

Директор

3

Разработка системы психологического сопровождения выбора образовательного маршрута обучающимися по непрерывному обучению для определения индивидуальных возможностей их и дифференциации.

2008-2011гг.

Психолог, социальный пе6дагог

4

Обеспечение соответствия учебно-методических и дидактический комплектов, материально-технической базы, профессионального уровня педагогических кадров.

2008-2011гг.

Администрация ПУ №2

5

Отработка модели введения информационных технологий на всех ступенях непрерывного образования (НПО, ПП, ДПО)

2008-2011гг.

Администрация ПУ №2

4.Форма получения образования

1

Подготовка документов для организации индивидуального и дифференцированного обучения.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по Т.О.

2

Разработка мероприятий для проведения государственной аттестации в формате ЕГЭ.

ежегодно

Заместитель директора по Т.О.

  1. 5. Информатизация образовательного процесса.

1

Разработка и внедрение нового дидактического обеспечения образовательных программ, включающего научно-образовательные и информационные ресурсы, средства, методы и технологии организации учебного процесса.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

2

Разработка и внедрение автоматизированных систем управления учебным процессом.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

3

Создание единой информационно-образовательной среды учебного заведения, объединяющей информационные ресурсы образовательного и управленческого процессов.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

4

Разработка методологии повышения качества образования и управления за счет широкого внедрения новых информационных технологий.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

5

Создание мультимедийных профессионально-ориентированных учебно-методических комплексов на модульной основе.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

6

Создание качественно нового образовательного процесса на основе использования технически оснащенной и включающей в себя большое количество информации обучающей среды, обладающей гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, оптимальной для эффективного использования учебного пространства и времени.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

7

Усовершенствование системы управления училищем, улучшение педагогических, экономических и социальных показателей деятельности учреждения.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

8

Создание на базе новых информационных технологий единой сферы обучения, интегрирующей знания по изучаемым дисциплинам всех ступеней образования.

2008-2011 гг., ежегодно

Заместитель директора по ИТ

6.Совершенствование методической  работы.

1

Организация методической работы с преподавателями и мастерами п/о.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

2

Создание системы непрерывного повышения квалификации в рамках училища, вне училища, включение педагогов в сетевую систему повышения квалификации.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

3

Структурирование всех видов методической деятельности в соответствии с заявленными целями училища.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

4

Постоянное ознакомление на училищных методических комиссиях педагогического состава с новыми технологиями и внедрение их в учебный процесс.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

5

Организация постоянно действующего семинара педагогов по теме: «принципы деятельности педагога в инновационной среде».

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

6

Разработка и внедрение системы по стимулированию инновационной деятельности преподавателей и мастеров п/о

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

7

Разработка принципа и начало обмена методическими разработками с другими образовательными учреждениями через сеть Интернет.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

8

Создание режима потребности в презентации педагогами своих успехов через проведение открытых уроков, мастер-классов с использованием современных педагогических технологий, видеозаписи уроков, публикации своих разработок в периодической печати районного, областного, российского уровней.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

9

Разработка и совершенствование мониторинга качества педагогической деятельности в условиях развития училища.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

10

Разработка системы психолого-педагогического определения и анализа дифференцированных склонностей, способностей и интересов учащихся.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

11

Совершенствование системы психолого-педагогических мероприятий по выявления и актуализации ресурсов личностного развития учащихся.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

12

Разработать и профессионально апробировать профессиограммы.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

13

Создать условия для эффективной работы педагога – психолога через обеспечение средствами информационных и коммуникационных технологий, аудио- и видеотехникой.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

14

Ознакомить педагогов и мастеров п/о с требованиями оформления кабинетов, учебных мастерских как обучающих лабораторий, работающих в режиме развития.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР, по УПР

 

15

Дальнейшее совершенствование комплексно-целевой программы участия преподавателей, мастеров п/о  и учащихся ПУ №2  в творческих конкурсах различного уровня.

2008-2011 гг.,

Администрация ПУ №2

 

16

Совершенствование дидактического, методического, инструкционного материала; поурочное планирование учебных дисциплин.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

 

17

Разработка и совершенствование системы внутриучилищных конкурсов, различных игр и проектов, интеллектуальных марафонов.

2008-2011 гг.,

Администрация ПУ №2

 

7.Организация научно-исследовательской деятельности педагогов.

1

Организация научно-исследовательской деятельности педагогических работников по направлениям:

  • Информационно-технологическое
  • Военно-патриотическое
  • Физкультурно-оздоровительное
  • Культурологическое
  • Историко-краеведческое

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

2

Пропаганда деятельности педагогических работников через СМИ выпуск информационных листков, издание буклетов

2008-2011гг., в течении года

Заместитель директора по УМР

3

Разработка и апробация новых модулей для обучающихся на основе информационных технологий.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

4

Изменение структуры и методов педагогической деятельности в условиях информационного образования, конструирование учебных занятий с использованием информационных технологий.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

5

Реализация обучения на модульно-компетентностной основе, интеграция информационных технологий в образовательный процесс по всем предметам.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

6

Создание модели ресурсного центра профессионального образования для решения всего комплекса социально-педагогических задач.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

7

Взаимодействие с ИТУ и ИАЗ корпорация «Иркут» по вопросам проведения научно-исследовательской  деятельности педработников по информационно-технологическому направлению.

2008-2011 гг.,

Заместитель директора по УМР

8.Работа с кадрами.

1

Организация и поддержка  деятельности педагогов, занимающихся проблемами информатизации образования

2008-2010 гг., в течение года

Заместитель директора по ТО

2

Организация и содействие в подготовке и переподготовке преподавателей-предметников и мастеров п/о различных дисциплин по вопросам внедрения ИКТ, средств медиаобразования, приемов работы в глобальных информационных сетях

2008-2011 гг.

Заместитель директора по ТО, Заместитель директора по ИТ

3

Повышение квалификации в области использования ИКТ преподавателей-предметников, мастеров п/о, администрации, библиотекаря, других сотрудников ОУ

2008-2011 гг.

Заместитель директора по ТО, Заместитель директора по ИТ

9.Учебная и внеучебная работа с обучающимися

1

Разработка и апробация обучающимися новых учебных информационных модулей для поддержки образовательного процесса по предметам.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР, ИТ

2

Организация внеурочной деятельности обучающихся с  позиций социально-0компетентностного подхода.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР, ИТ

3

Организация обучающимися выпусков электронной газеты, информационных листков.

2008-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по ВР

4

Активизация деятельности обучающихся по использованию ИКТ для проведения культурно-массовых мероприятий.

2007-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по ВР

5

Разработка обучающимися презентационных информационных материалов по итогам деятельности и достижениям ОУ

2008-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по ИТ

10.Организация экспериментальной работы.

1

Планирование опытно-экспериментальной работы на текущий год.

2007-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

2

Планирование работы творческих групп педагогических работников по направлениям ОЭР

2007-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

3

Подбор и расстановка кадров по проведению ЭР по определенным направлениям.

2007-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

4

Организация работы методического семинара с учетом направлений опытно-экспериментальной работы.

2008-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

5

Корректирование  взаимодействия с АПК и ПП заведениями по направлениям деятельности на текущий год.

2008-20011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

6

Организация научно-исследовательской деятельности по направлениям ЭР.

2008-20011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

7

Проведение мониторинга процесса ЭР.

2008-20011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

8

Изучение и обобщение литературных источников печатной продукции по проблеме ЭР

2008-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

9

Мониторинг ЭР за прошедший год.

2008-2011 гг., в течение года

Заместитель директора по УВР, ИТ

11.Совершенствование учебно-производственного обучения.

1

Разработка и апробирование содержания и процедуры модели оценки уровня профессиональной компетенции выпускника училища.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

2

Разработка требований к специалисту-выпускнику училища, обладающий инновационными качествами.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

3

Разработка рекомендации по внедрению модульного и социально-компетентностного подхода к процессу ПО и ПП.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

4

Разработка системы работы по формированию профессиональной компетенции мастера производственного обучения в условиях непрерывного обучения.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

5

Регулирование системы взаимодействия с предприятиями в качественной организации производственной практике и обеспечения выпускников рабочими местами.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

6

Мониторинг деятельности училища в плане создания условий производственной адаптации выпускников.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

12.Совершенствование учебно-материальной базы.

1

Модернизация оборудования на 50 %.

2008-2011 гг.

Директор

2

Обеспечение теле видео и аудио аппаратурой, интерактивной доской кабинетов и производственных мастерских ПУ №2.

2008-2011 гг.

Заместитель директора ИТР

3

Обеспечение компьютерной техникой кабинетов и учебных мастерских.

2008-2011 гг.

Заместитель директора ИТР

4

Создание кабинета электронной и информационной техники.

2008-2011 гг.

Заместитель директора ИТР

5

Создание ученического мини-предприятия.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

6

Обеспечение учебно-лабораторным оборудованием учебную мастерскую по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудованию»

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

7

Обеспечение оборудованием и материалами  учебной  мастерской  по профессии «Слесарь выколоточно-доводочных работ»

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

8

Реконструкция рабочих мест, мастеров п/о.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УПР

13.Совершенствование воспитательной работы

1

Разработка программы адаптации училища наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР

2

Создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности, для самостоятельного выбора учащимися стратегического поведения.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР

3

Реализация принципа комфортности в обучении, сохранения здоровья учащихся.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР

4

Формирование здорового образа жизни у подростков, направленного на укрепление здоровья учащихся.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР

5

Внедрение развивающего обучения как средства создания эффективных условий для развития познавательных способностей учащихся и их интеллекта.

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР

6

Реализация проектов «Крылья»,»Инициатива». «Профессия», «Будь с нами», «Дело мастера боится», «Мы с Вами».

2008-2011 гг.

Заместитель директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пляжи на Гоа
строительный портал